Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Nous ne sera jamais Charlie!

Дюжина конченых выродков занималась наглым троллингом здравомыслящих богобоязненных людей - вне зависимости от национальности и вероисповедания последних, мерзко, грубо и отвратительно издеваясь над тем, что для них свято. Христиане сей троллинг терпели - ну что взять с убогих, Господь их уже наказал, лишив разума, нам достаточно не покупать эту дрянь - мусульмане же терпеть не стали, тем более, что выродки решили проехаться не только по мертвым пророкам, но и по живым легендам Военного Ислама. По итогу дюжина ублюдков отправилась плескаться в горячей смоле, парочка мусульманских палачей отправилась к своим гуриям - всем сёстрам по серьгам... ВСЁ ПРАВИЛЬНО.
Повторюсь - ВСЁ ПРАВИЛЬНО. Выродки из "Шарли Эбдо" докарикатурились до естественного завершения своей карьеры, алжирцы, их перемножившие на ноль - сделались шохидами и мучениками. Не понимаю, какого рожна весь "цивилизованный мир" поднял жуткий хай... На Донбассе украинская артиллерия за последние полгода убила дюжину МАЛЕНЬКИХ ДЕТОК - вот это реальный ужас, хоррор и жуть! А смерть двенадцати выродков рода человеческого - не более, чем нормальный исход для нигилистов, слишком заигравшихся в веселый троллинг...
На Донбассе украинские артиллеристы убивают МАЛЕНЬКИХ ДЕТОК - и я не понимаю, почему весь "цивилизованный мир" не берет в руки картонки с трафаретом "Je suis une victime des tueurs ukrainiens". Или дети Донбасса не относятся к "цивилизованному миру"?
ТОГДА И Я НЕ ХОЧУ К НЕМУ ОТНОСИТЬСЯ....

"Восточноевропейская культурная инициатива" официально обрела жизнь, адрес, счет и печать. С Богом!

По-словацки название моей общественной организации звучит так: Východoeurópska kultúrna iniciatíva
Адрес - Hurbanovo námestie 1, 811 03, Bratislava, Slovakia
Если у кого-то вдруг возникнет желание финансово посодействовать восстановлению единого культурного пространства Восточной Европы - то никаких проблем, čislo učtu (то есть по-русски - "расчетный счет") 2927906069 Tatra banka, a.s. SWIFT: TATR SK BX

Поддеражть героев и мучеников славянства!

Товарищи, прошу вас - всех, кто бывает у меня в журнале, всех, в ком бьется славянское сердце - напишите сербским узникам Гаагского узилища! Скоро Православное Рождество - пошлите им поздравления с этим Великим праздником! Не пожалейте часа своего времени и пары сотен рублей на конверт и марки!
Писать сюда:
UN Detention
Pompstationsweg 32
NL-Scheveningen
(The Hague)
Unt Post 87810
NL-2508 The Hague
Holand
Воиславу Шешелю, Президенту Караджичу и генералу Младичу.

P.S. Лично я сегодня, 28 декабря, три письма поддержки в Гаагу отправил. Даст Бог, дойдут к православному Рождеству...

Мразь

Мразь - Бондарчук-младший. Гандон и проблядь, опаскудивший святое для каждого русского имя "Сталинград". Вкупе с автором сценария этого блядства - Ильёй Тилькиным. Два упоротых выблядка смайстрячили мерзость - на государственные бабки. И теперь эту мерзость будут крутить в кинотеатрах - чтобы как можно больше народу запачкалось в этом паскудстве...
Русские, вы ёбнулись? Почему вы позволяете дерьму своими мерзотными лапами трогать вашу историю? Ведь ничего, кроме дерьма, эти выблядки произвести не могут?

Рецензия на "Апостола" на сайте "Украинского выбора"

Разместил свою старую рецензию на сериал с Евгением Мироновым и Николаем Фоменко в главных ролях. Актёры-то хорошие - что их заставило сниматься в таком откровенном дерьме? Вопрос, однако...
http://vybor.ua/article/kultura/voennyy-lubok-v-stile-fentezi.html

Мировоззренческая основа Евразийского союза

Прежде всего - у Евразийского союза ДОЛЖНО БЫТЬ МИРОВОЗЗРЕНИЕ - радикально отличное от мировоззрения либерального Постмодерна, которое на наших глазах уничтожает историческую цивилизацию Западной Европы. Евразийский союз - экономическое сообщество государств, население которых в подавляющем своем большинстве исповедует традиционные консервативные ценности - только в этом случае это образование получит нерушимые скрепы своего единства!
Семья, Бог, Родина. НИКАКИХ "общечеловеческих" ЦЕННОСТЕЙ! Никаких "прав человека"!

Бог неолибералов-монетаристов - сдох

Что лично мне во всём этом деле понравилось - это практически безупречная организация мероприятия (помещение, технические средства, дресс-код участников) и обилие журналистов. МЭФ реально отличается от обычных тусовок "патриотов" - в первую голову, солидностью самого процесса. Почти нет людей в свитерах (что для националистических сходняков - дело обычное), нет вошедших в раж городских сумасшедших (что, опять же, традиционно для наших патриотически настроенных собраний). Хороший европейский уровень!
Оригинал взят у m_kalashnikov в Бог неолибералов-монетаристов - сдох
Оригинал взят у m_kalashnikov в Бог неолибералов-монетаристов - сдох
Бог неолибералов-монетаристов - сдох
http://www.youtube.com/watch?v=NF2JAAh8Gb4&list=UUbRDcMW9I3jhHqcIw4pmbUQ&index=1



Первый день работы Московского экономического форума. Бог либеральных "реформаторов" умер. Крах финансового капитализма. Иммануил Валлерстайн предупреждает. Константин Бабкин: 22 года догматического маразма - пора бы и переломить тенденцию. К эре прагматизма и романтизма одновременно. Левый поворот - это всемирно? "Третий путь" в исполнении Путина: Оксана Дмитриева разоблачает "экономику мошенничества".
Ведущий - Максим Калашников.



Наливайко, Лев Сапега, Христофор "Перун" Радзивилл и поход Николая Буйвида....

А ведь никакого "ожесточённого сражения" между войском Буйвида и "казаками" Наливайки на Буйницком поле не было... Ни с той, ни с другой стороны особых потерь никто не понёс: литовское войско (четыре сотни конных татар и полтора десятка хоругвей пехоты, общим числом едва ли в четыре тысячи сабель - чтобы там ни писала Баркулабовская летопись) немного постреляло в сторону лагеря наливайковцев (коих было тысячи две, от силы), после чего казаки снялись с бивака и двинулись на юг, в сторону Быхова - литва же их вежливо сопровождала...
Единственный вывод, который можно сделать из этого "сражения" - НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ. Наливайко пришел на Литву с каким-то предложением - и изложил его литовским магнатам. Литовские магнаты - причём, я уверен, русские магнаты, православного вероисповедания (хотя и не только) и славянских корней - это предложение выслушали, обсудили, и пришли к выводу, что им это предложение НЕ ВЫГОДНО. После чего Николай Буйвид привел к Могилеву своё войско и вежливо попросил Наливайко убыть на историческую родину, то есть в Польшу. Компенсацией татарам и прочим доброхотам стала наложенная на Могилев контрибуция - о которой, правда, сквозь зубы, но упоминает Баркулабовская летопись....
Думаю, что переговоры Наливайко вёл с людьми, которые на Литве принимали решения - ну не с подкоморием же оршанским ему общаться.... С паном Сапегой, канцлером литовским, например. Со старостами ключевых поветов. С подскарбием литовским. В общем, с теми, кто реально правил Литвой, вне, повторюсь, зависимости от вероисповедания - Лев Сапега к тому времени был католиком, до этого пробыв какое-то время кальвинистом, изначально же крестясь православным обычаем.
А "Перун" Наливайку ненавидел всерьез. Даже требовал у Сапеги объявления посполитого рушения на мятежника и бунтовщика, который привел на Литву две тысячи разбойников с большой дороги и взял Пинск, Слуцк и Могилев. Но у Радзивилла не было под рукой реальной силы - он, хоть и был гетманом литовским, реально командовал лишь "княжеским" войском, которое в те дни насчитывало едва ли четыре тысячи пехотинцев; и, волей-неволей, он вынужден был просить канцлера принять "командирское решение" о полномасштабной войне с Наливайкой. А канцлер такого решения НЕ ПРИНЯЛ.... Как итог - вялая перестрелка на Буйницком поле и практически мирный, без существенных потерь, уход Наливайко "на низ".
НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ. А вот о чём именно "не договорились" - остаётся только гадать....

Мировоззренческое; либералам и "сапраудным беларусам" рекоменудется не читать...

В этой заметке я попытаюсь избежать излишнего пафоса или ненужной риторики – потому что речь здесь пойдет о людях, бесконечно мне близких и родных, о моей семье, о моей бабушке, которой вот уже скоро десять лет, как нет рядом с нами, но которая по-прежнему продолжает жить в нашей памяти.

Я помню её с детства, лет, наверное, с четырех-пяти. Пока я был совсем мелким дошкольником - меня просто привозили к бабушке в гости – благо, её деревня была всего в десяти километрах от нашего маленького городка; потом, где-то с класса четвертого, мы, внуки, уже как полноправная рабочая сила, привлекались для бесконечных бабушкиных сельскохозяйственных работ – косить сено, пасти коров, садить или копать картошку, убирать сахарную свёклу (за что колхоз выписывал бабушке сено для коровы и солому для подстилки квартирующих в большом, капитальном сарае животных). На некоторые, особо значимые работы, бабушка вызывала всю нашу немаленькую родню – чтобы покончить с назначенным объемом в один день; для пропитания работников в такие дни бабушка торжественно извлекала из погреба банки с залитой свиным жиром домашней колбасой, доставала из-под стрехи копчёное сало – я никогда в жизни не ел ничего вкусней! Для пастухов (вернее, подпасков – все же нам было всего по тринадцать-четырнадцать лет!) бабушка пекла специальные пышки с мёдом, а пить на пастбище мы брали литровую бутыль молока – и я скажу по чести, никакие шашлыки ни из каких осетрин не сравнятся по наслаждению, получаемому от еды, с той немудреной снедью, которую поглощали мы в поле, под жарким июльским солнцем, вдыхая кружащий голову воздух, пропитанный ароматами трав и цветов - воздух нашей Родины.

Потом мы все, её внуки, по очереди уходили в армию, уезжали служить на Дальний Восток, в Германию, в Венгрию, в Россию – и фотографии всех нас, в необмятой военной форме и с испуганно-торжественным выражением лица, вставлялись ею в большую застекленную раму – вместе с множеством других фотографий нашей большой родни. В числе прочих солдатских фотографий висела там и моя – бравого рядового учебного полка связи; она была цветной, в отличие от большинства остальных, и быстро выцвела – но это было не важно. Важно, что она была торжественно вставлена в общую рамку – вместе с фотографией моего деда, погибшего в июле 1944-го…

И когда я пришёл с военной службы – то, побыв несколько дней дома, отправился к бабушке; она просила моих родителей помочь ей поставить новый забор, я был единственным членом семьи, не имевшим ещё никаких забот (увольняемому военнослужащему разрешалось три месяца после службы валять дурака, к тому же я был студент, а занятия должны были начаться только осенью) – и посему сей подвиг должен был исполнить я. Три дня я строил этот забор – он и сейчас, через двадцать лет, всё ещё оберегает бабушкин дом, хотя там сегодня живут совсем другие люди. Все эти три дня я общался с бабушкой – вернее, она общалась со мной, и не как с несмышлёным пацаном, а как со взрослым мужчиной, солдатом, самостоятельным человеком.

Она разговаривала на странной для жителя центральной России (но привычной для нас, её внуков) смеси русских, белорусских, польских, украинских и немецких слов – на Полесье полно таких диалектов, не описанных пока ни в одном исследовании; я отлично понимал её – ведь я слышал эту речь с пяти лет! – но никогда не задумывался над тем, как назвать этот странный язык. И вот однажды я всё же спросил бабушку – на каком языке, по её мнению, она разговаривает?

Её ответ сначала поверг меня в недоумение – а потом заставил задуматься.

Так вот – моя бабушка была свято убеждена, что говорит ПО-РУССКИ! И что её язык, который по звучанию был гораздо ближе к словацкому, чем к языку Пушкина и Толстого – тем не менее, есть ЯЗЫК РУССКИЙ. А все её родственники и знакомые, все её односельчане и земляки – были РУССКИМИ; не «белорусами», как значилось в паспортах (в советских паспортах была такая графа, «национальность») и в разных анкетах – а именно русскими; и хотя до Москвы от бабушкиной деревни было более тысячи километров, а до Варшавы – чуть более двухсот, всё равно сердце её народа, по святому бабушкиному убеждению, билось «дэсь у Москви».

Моя бабушка была неграмотной – но совсем не потому, что в пору её детства и юности в Западной Беларуси не было школ; школы как раз таки были. Но это были ПОЛЬСКИЕ школы – и мой прадед, когда семилетней Оле пришла бумага из поветового управления образования с вызовом в первый класс, покряхтел, повздыхал – но, взвалив на воз пару копченых окороков, лукошко яиц и десятифунтовый кусок сливочного масла, отправился в это самое управление образования. Он вёз ВЗЯТКУ поветовому инспектору – для того, чтобы тот разрешил его дочери НЕ ХОДИТЬ В ПОЛЬСКУЮ ШКОЛУ. Русских (или белорусских) школ в нашем повете не было, а в польскую своих детей крестьяне старались не отдавать – вплоть до того, что прятали их на дальних хуторах у отдалённой родни.

Они хотели, чтобы их дети оставались РУССКИМИ И ПРАВОСЛАВНЫМИ – даже под угрозой их неграмотности. Пусть ребенок будет неграмотным – лишь бы он не стал поляком и католиком!

Моя бабушка была русской и православной – так же, как и сорок поколений её предков; и для того, чтобы мы, её потомки, также оставались русскими и православными – в жарком июле сорок четвертого погибли мой дед и мой дядя (которому в день смерти едва исполнилось одиннадцать лет).

Сегодня Республика Беларусь – независимое государство; это замечательно, и я искренне рад тому, что мой народ свободен и, впервые с 1569 года, является хозяином своей судьбы. Но, приветствуя суверенитет политический, я наотрез отказываюсь от того, чтобы мой народ руками разного рода борзописцев отрывали от народа русского. Мы, белорусы – такие же РУССКИЕ И ПРАВОСЛАВНЫЕ, как и жители Смоленска, Твери, Рязани или Владимира; и посему Беларусь на сегодняшний день – такое же СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВО РУССКОГО НАРОДА, как и Российская Федерация!

И судьба моей бабушки, царствие ей небесное, доказывает это лучше, чем что бы то ни было…

Дворец архиепископа в Эстергоме: пятьсот форинтов и ни филлером меньше!



Сооружение, конечно, монументальное, католическая церковь в Венгрии в своё время развлекалась вовсю (за государственный счет - в Австро-Венгерской империи на идеологию денег не жалели), понастроив вот таких вот пафосных культовых сооружений всюду, где в этом был хоть минимальный смысл.
Теперь эти пафосные громады тихо ветшают, редкие экскурсии лишь изредка нарушают их покой (даже в базилике святого Иштвана в Будапеште народу на службе негусто) - ещё бы было по-другому! За парковку у подножия эстергомской базилики с меня потребовали пятьсот форинтов! Не Бог весть, какие деньги, конечно - но сам факт! Если бы я (не приведи Господь, конечно!) был бы католиком и прибыл бы в Эстергом, дабы, посетив сей храм, укрепится в вере - вряд ли бы я после оного побора в ней бы укрепился - скорее бы наоборот...
Впрочем, православные церкви в Будапеште с посетителей неправославного вероисповедания тоже берут деньги за посещение - но всего сто форинтов, это как бы плата за любопытство. Православным же доступ в храмы своей конфессии там открыт бесплатно, и парковка у стен храма - тоже даром. Не удивлюсь, если в скором времени православие одолеет таки римскую. схизму на брегах Дуная - при таком-то отношении к пастве!