Александр Усовский (usovski) wrote,
Александр Усовский
usovski

Categories:

Проект проведения PR-кампании продукции компании "БелДжи". Детализация

В продолжение предыдущего поста. Дабы не прослыть голословным пиздабо... ну, в смысле, артистом разговорного жанра.
Итак, PR-кампания Джили Эмгранд Х7 (ну, или любого другого автомобили фирмы Джили, который выпускается или планируется к постановке на конвейер в Борисове).
Цель кампании - сделать автомобиль фирмы БелДжи узнаваемым большинством пользователей РуНета, причём сугубо в позитивном ключе.
Задача кампании - добиться максимального количества прочтений (просмотров) текстов (роликов), рассказывающих о приключениях автомобиля и его славного экипажа (с) Джили Эмгранд Х7 в Восточной Европе.
Легенда проекта: Необходимость посещения населенного пункта в глухой чешской (вариант - венгерской) провинции, желательно расположенного у границы Германии (Австрии), с целью ознакомления с доселе неизвестными документами, способными пролить свет на одну из загадок отечественной истории XV-XVIII веков (раньше - не интересно, позже - не поверят).
Подготовительный этап. Максимальное распространение легенды проекта в РуНете, с использованием любых пригодных для этого пабликов и социальных сетей. Предпочтение - реально существующим документам по реально существующей проблематике. Как пример:
http://imhoclub.by/ru/material/kto_vi_gosudar
http://imhoclub.by/ru/material/kto_vi_gosudar_2
http://imhoclub.by/ru/material/kto_vi_gosudar_3
http://imhoclub.by/ru/material/kto_vi_gosudar_4
Первый день пробега: по Белоруссии. Фото Джили Эмгранд Х7 (далее - "Жилика") на фоне Мирского замка, замка в Несвиже, Кобринских ворот Брестской крепости, дотов "линии Пилсудского", в живописном лесу, на берегу реки (озера), замка Пусловских, домика Костюшко.
Второй день. По Привислянскому краю (восточной Польше). Фото "Жилика" на фоне замка Вишневецких в Радзыне, в Казимеже Дольнем, в Сандомире, у моста через Вислу в Аннополе, у монастыря цистерианцев в Копшивнице, у пары любопытных костёлов и дворцов.

Третий день. Фото "Жилика" в Кракове (не менее трех десятков)
Четвертый день. "Жилик" в Вадовице (родина Иоанна Павла II), в Кальварии Зебжидовской, в Пшчине (дворец Хохбергов), в Ратибоже, в Нысе, в Клодзько, в Яромерже (у собора святого Микулаша).
Пятый день. "Жилик" едет по Чехии. Ждьяр-над-Сазавоу, поле у Аустерлица (Славков-у-Брна), словацко-чешская граница, Дивин, Братислава.

Шестой день. Братислава - Эстергом - Вышеград - Будапешт. Озвучивание легенды.

Седьмой день. "Жилик" в Будапеште, может быть, пойти на нарушение ПДД и снять его на площади Героев, там великолепный фон.
Восьмой день. Банска-Бистрица ("Жилик" на фоне старого военного железа во дворе музея Словацкого национального восстания), Кежмарок (старая крепость), Спишска Бела (костёл XVI века), Стара Любовня (развалины замка), Новы Сонч.

Девятый день - завершение пробега и фото "Жилика" в Замостье.
Итого - девять очерков о пробеге Джили Эмгранда Х7 по Восточной Европе, обильно снабженных оригинальными фото и рассказами по истории тех мест, через которые шел пробег.
Далее. Размещение серии очерков на нескольких популярных ресурсах, и их репостинг в максимальном количестве пабликов, группах в социальных сетях, а также распространение ссылок на эту серию очерков на форумах, в комментариях и везде, куда дотянуться руки. Итог - минимум пятьсот тысяч прочтений за три месяца.
При общих затратах от силы в пять тысяч евро!
Но "PR-специалисты" БелДжи решили, что гораздо лучше тридцать тысяч просмотров роликов о "Жилике" в Якутии за миллион российских рублей.... Ну что скажешь? Мастера, блядь, своего дела!
P.S. А если добавить еще пять тысяч евро - то эту серию очерков, переведённую на соответствующие языки и адаптированную к туземным реалиям, можно было бы разместить на дюжине польских, десятке чешских, нескольких словацких и паре венгерских сайтов - и тогда охват аудитории увеличился бы ещё на сотню тысяч потенциальных покупателей. Но - нет, мы снимем серию очерков "Джили в Сибири"! Ничего, кстати, не имею против ребят, которые этот пробег осуществили, их мужество - вне всяких сомнений. Но это был пробег ради пробега, PR-эффекта от него - НОЛЬ!
Но борисовским маркетологам это до фонаря...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments